Skip links

Политика конфиденциальности

Редактор

MONDIALCARE от AGIS SAS

Allsure Global Insurance Solutions SAS


Президент :
Yves Ganansia

Провайдер

Хостинг веб-сайтов : OVH – Siège Social 2 rue Kellermann – 59100 ROUBAIX – Phone: 08 203 203 63 / n° indigo (0,118 €/минута)

Чтобы связаться с этим провайдером, посетите сайт http://www.ovh.com/fr/support/

Уважение к частной жизни и закон об обработке данных и частной жизни («Informatique et Libertés»)

Мы хотели бы напомнить вам о нашем обязательстве неукоснительно уважать доверие, которое вы нам оказали, и применять обязательства французского закона 78-17 от 6 января 1978 года, касающегося информационных технологий, файлов и свобод. Согласно Закону о защите данных, вы имеете право на доступ, исправление и оспаривание касающихся вас данных, которое вы можете осуществить, написав нам письмо, воспользовавшись нашей онлайн-формой или отправив нам по почте ваше полное имя и адрес.

Cookies

Некоторые страницы нашего сайта разработаны с учетом интересов наших посетителей. Это одна из причин, по которой мы можем размещать файлы cookie на вашем компьютере. Цель куки-файла — указать на ваше посещение нашего сайта. Cookies используются нашим сайтом только для улучшения персонализированного обслуживания, предназначенного для вас. Вы можете предотвратить их сбор, отключив эту функцию в своем браузере. Даже если эта функция отключена, вы все равно сможете получить доступ к нашему сайту.

Что такое файл cookie?

Cookie — это фрагмент информации, помещенный на ваш жесткий диск сервером сайта, который вы посещаете. Он содержит несколько частей данных:

URL-адрес, по которому пользователь зашел на сайт, ISP пользователя, IP-адрес пользователя / Дата / Время подключения, имя сервера, который создал и разместил cookie, идентификатор в виде уникального номера и, возможно, срок действия.

Эта информация иногда хранится на вашем компьютере в простом текстовом файле, к которому сервер получает доступ для чтения и записи информации, связанной с вашей навигацией.

Файлы cookie, размещенные MONDIALCARE / AGIS GROUP, позволяют нам:

  • Создавать статистику посещений или использования функциональности сайта https://www.mondialcare.eu.
  • Сохранять языковые предпочтения пользователей
  • Улучшать пользовательский опыт при просмотре сайта.

Эта информация действительна в течение 13 месяцев. Эти процедуры никоим образом не связаны с личными данными пользователей.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете настроить свой интернет-браузер на отключение файлов cookie. Обратите внимание, что если вы отключите cookies, ваше имя пользователя и пароль больше не будут храниться ни на одном сайте.

В качестве напоминания, вы можете в любое время настроить свои браузеры, чтобы включить или отключить запись и хранение файлов cookie, вот шаги, которые необходимо выполнить:

Для Firefox : следуйте процедуре, указанной MOZILLA : «Очистка файлов cookie и данных сайта в Firefox»

Меню > Параметры > «вкладка» Конфиденциальность; установите для параметра «Правила хранения» значение «Использовать пользовательские настройки для истории». Наконец, снимите флажок «Принимать сторонние файлы cookie».

Для Chrome : Следуйте процедуре, указанной GOOGLE: «Включить или выключить cookies»

Меню > Настройки > Показать дополнительные настройки (находится в нижней части страницы). Затем нажмите на «Настройки содержимого» и установите флажок «Блокировать файлы cookie и данные со сторонних сайтов», затем нажмите OK для подтверждения выбора.

Для Internet Explorer : Выполните процедуру, указанную MICROSOFT : «Удаление и управление файлами cookie»

Меню > Параметры Интернета > вкладка Конфиденциальность и нажмите Дополнительно, чтобы открыть окно Дополнительные параметры конфиденциальности. Затем установите флажок «Переопределить автоматическую обработку файлов cookie» и выберите «Запретить» в колонке «Сторонние файлы cookie».

Чтобы узнать больше и найти подробную процедуру, посетите веб-сайт CNIL, раздел «Cookies: Инструменты для их контроля».

Гиперссылки

Гипертекстовые ссылки могут вести на другие сайты. Мы не контролируем содержание этих сайтов и не несем ответственности, если содержание этих сайтов противоречит действующим законодательным и нормативным положениям.

Права

интеллектуальной собственности В соответствии с законами, регулирующими право собственности на литературные и художественные права или другие подобные права, все элементы, торговые марки, названия, фотографии, дизайн, модели, логотипы, графика, цветовые коды и т.д., содержащиеся на этом сайте, являются исключительной собственностью соответствующих организаций, издателя или его партнеров или поставщиков, которые не предоставляют никакой лицензии или любого другого права, кроме права на просмотр сайта.
Воспроизведение или использование всех или части этих элементов разрешено исключительно в информационных целях для личного и частного использования, любое воспроизведение и любое использование копий, сделанных для других целей, строго запрещено. Любое другое использование является нарушением и наказуемо в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности, если не получено предварительное письменное разрешение от издателя.

Прямой доступ к политике конфиденциальности

Skip links

Editor

MONDIALCARE by AGIS SAS 

Allsure Global Insurance Solutions SAS 


President :
Yves Ganansia

Provider

Website Host : OVH – Siège Social 2 rue Kellermann – 59100 ROUBAIX – Phone: 08 203 203 63 / n° indigo (0,118 €/min)

To contact this provider, go to http://www.ovh.com/fr/support/

Respect of the individual’s privacy and of the Data Processing and Privacy Act (“Informatique et Libertés”) law

We would like to remind you of our commitment to scrupulously respect the trust you place in us and to apply the obligations of the French law 78-17 of January 6, 1978 relating to information technology, files and freedoms. In accordance with the Data Protection Act, you have the right to access, rectify and object to the data concerning you, which you can exercise by writing to us using our online form, or by mail addressed to us, stating your full name and address.

Cookies

Some pages of our site are designed to be responsive to the needs of our visitors. This is one of the reasons why we may place cookies on your computer. The purpose of the cookie is to indicate your visit to our website. Cookies are only used by our website in order to improve the personalized service that is intended for you. You can prevent this collection by disabling this feature in your browser. Even when this feature is disabled, you will still be able to access our site.

What is a cookie ?

A cookie is a piece of information placed on your hard drive by the server of the site you are visiting. It contains several pieces of data:

The URL through which the user accessed the site, the user’s ISP, the user’s IP address / Date / Time of connection, the name of the server that created and deposited the cookie, an identifier in the form of a unique number, and possibly an expiration date.

This information is sometimes stored on your computer in a simple text file that a server accesses to read and record information relevant to your navigation.

The cookies placed by MONDIALCARE / AGIS GROUP allow us to:

  • To establish statistics of visits or use of the functionalities of the site https://www.mondialcare.eu
  • To keep the language preferences of users
  • To improve the user’s browsing experience.

The validity of this information is 13 months. These treatments are in no way related to the personal data of the users.

How can I disable cookies?

You can set your Internet browser to disable cookies. Please note that if you deactivate cookies, your user name and password will no longer be saved on any website.

We remind you that you can at any time set your browsers to enable or disable the recording and storage of cookies, here are the steps to follow:

For Firefox : follow the procedure indicated by MOZILLA : “Clear cookies and site data in Firefox

Menu > Options > “Privacy” tab; Set the “Retention rules” menu to “Use custom settings for history”. Finally, uncheck the “Accept third-party cookies” box.

For Chrome : follow the procedure indicated by GOOGLE : “Turn cookies on or off”

Menu > Settings > Show advanced settings (located at the bottom of the page). Then you have to click on the Content Settings button and check the box “Block cookies and data from third party sites”, and finally click on OK to validate your choice.

For Internet Explorer : Follow the procedure indicated by MICROSOFT : “Delete and manage cookies”

Menu > Internet Options > “Privacy” tab and on the “Advanced” button to bring up the “Advanced Privacy Settings” window. Then check the “Override automatic cookie handling” box and select “Deny” in the “Third-party cookies” column.

To learn more and find the detailed procedure, go to the CNIL website, section “Cookies: tools to control them”.

Hyperlinks

Hypertext links may lead to other sites. We have no control over the content of these sites and cannot be held responsible if the content of these sites contravenes the legal and regulatory provisions in force.

Intellectual Property Rights

In accordance with the laws governing the ownership of literary and artistic rights or other similar rights, all the elements, trademarks, names, photographs, drawings, models, logos, graphics, color codes, etc. found in this site are the exclusive property of the entities concerned, the publisher or its partners or suppliers, who do not grant any license or any other right than that of consulting the site.
The reproduction or use of all or part of these elements is only authorized for the exclusive purpose of information for personal and private use, any reproduction and any use of copies made for other purposes being expressly prohibited. Any other use constitutes an infringement and is punishable under the Intellectual Property, unless prior written permission of the publisher.

Direct access to the privacy policy